МАОУ "СОШ № 31"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Коллегиальные органы управления школой

    Управление МАОУ "СОШ № 31" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы (директор Семенова Т.В.), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

    В школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    Общее собрание работников

    Председатель - Цветкова Ольга Петровна, председатель профсоюзного комитета школы

    Периодичность - не реже двух раз в год.

    Педагогический совет

    Председатель совета - Семенова Татьяна Валериевна, директор МАОУ "СОШ № 31" г.Сыктывкара

    Периодичность - не реже 4 раз в учебный год.

    Наблюдательный совет

    Председатель совета - Меньшикова Татьяна Сергеевна, консультант управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар"

    Периодичность - не реже 4 раз в год.

    Методический совет

    Председатель - Руководитель - Ермакова Елена Владимировна, учитель ИЗО, черчения и МХК МАОУ "СОШ № 31" г.Сыктывкара

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются Уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В целях учёта мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в школе:

    1) созданы Советы учащихся, Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся ;

    2) действует профессиональный союз  работников школы 

    Основные задачи и функции методического совета

    Главные задачи методического совета

    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; 
    -    разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в школе;
    -    создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    -    способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    -    изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    -    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    -    проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, учебных планов и т.д.);
    -    контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    -    анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    -    способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Методический совет осуществляет следующие функции

    - Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
    - Повышение квалификации педагогических работников.
     - Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
     - Организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
     

    Содержание работы методического советы

    ​​​​​​-    формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической
    учёбы;
    -    определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    -    осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов:
    -    разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    -    оказание методической поддержки в проведении аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемым ими должностям;
    -    руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    -    организация опытпо-экеперименталыюй деятельности;
    -    оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    -    разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    -    руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
    -    осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы:
    -    планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав методического совета

    Ермакова Елена Владимировна.
    Учитель ИЗО, заместитель директора, руководитель методического совета, руководитель ШМО учителей политехнического цикла
    Изобразительное искусство
    Жендаева Татьяна Дмитриевна.
    Учитель математики, руководитель ШМО учителей математического цикла
    Алгебра
    Иевлева Елена Александровна.
    Учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Койнова Галина Альгирдовна.
    Учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО учителей филологического цикла
    Литература, Русский язык
    Плетенева Инна Владимировна.
    Учитель иностранного языка, руководитель ШМО учителей иностранного языка
    Иностранный язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie